8 800 222-75-72
Режим работы офиса
Пн - Чт с 08:00 до 18:00; Пт с 08:00 до 17:00, Мск
On-line заказ – круглосуточно
Корзина
0

Информация для покупателей

1. Условия заказа

Оформляя заказ на сайте, по телефону или иным способом, Вы выражаете свое полное и безоговорочное согласие с условиями продажи товара и дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. Цена товара и резервирование заказа

Продавец в праве менять цену на сайте на свое усмотрение. Цена товара на сайте обновляется переодически.

Цена товара фиксируется в выставленном счете, который действителен в течение трех банковских дней. По окончании указанного срока, заказ может быть аннулирован Продавцом.

Если Вы не успеваете оплатить счет в течение трех банковских дней, обратитесь к менеджерам магазина по электронной почте или по телефону, указанным на сайте, вам выставят новый счет или продлят резерв заказа.

Предложение действительно только при наличии товара на складе Продавца.

3. Стоимость заказа и доставки

Общая стоимость заказа состоит из стоимости выбранных Вами товаров и стоимости выбранного способа доставки. Стоимость доставки будет добавлена к стоимости заказа автоматически. Доступные способы доставки указаны на сайте интернет-магазина.

4. Способы оплаты

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ в Санкт-Петербурге. Заказ оплачивается в момент получения товара. Оплата принимается только в рублях, наличными деньгами.

Банковский перевод

После подтверждения наличия заказанного товара на складе нашим менеджером, товар по Вашему заказу резервируется. Счет для оплаты будет выслан Вам по электронной почте, указанной при оформлении заказа. Оплатить заказ можно в любом банке, принимающем платежи от физических лиц. При переводе средств банк может взимать комиссию. Пожалуйста, поинтересуйтесь заранее размером комиссии в Вашем банке.

Внимание! Счет на оплату действителен в течение 3-х банковских дней. Резерв по товару и цены в счете действительны в течение 3-х банковских дней. По истечении этого срока заказ может быть аннулирован, товар снят с резерва.

5. Способы доставки

  • Доставка по Санкт-Петербугу (в пределах КАД) осуществляется бесплатно.
  • Доставка в пригороды Санкт-Петербурга: Пушкин, Павловск, Стрельна, Красное Село, Кронштадт, Лисий нос – 500 рублей.
  • Доставка по Ленинградской области – 25 рублей за 1 км пути от КАД.
  • Доставка в другие регионы России осуществляется транспортными компаниями за счет покупателя.
  • Возможен самовывоз со склада в Санкт-Петербурге.

6. Гарантийные обязательства

Вы выбрали оборудование ведущего европейского производителя электрический проточных водонагревателей. Благодарим Вас за Ваш выбор и поздравляем с приобретением современного оборудования, разработанного и изготовленного с использованием передовых технологий в строгом соответствии с международными стандартами EN 60.335-2-21, гарантирующими надежность и безопасность в эксплуатации. Оборудование прошло обязательную сертификацию Госстандартом России и полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 51318.14.1-99, ГОСТ Р 51318.14.2-99, ГОСТ Р 51317.3.2-2006, ГОСТ Р 51317.3.3-99 СанПин 2.1.4.559-96.

На все оборудование Clage в обязательном порядке выдается гарантийный талон и «Инструкция по монтажу и эксплуатации» на русском языке. Гарантийный срок обслуживания поддерживается наличием гарантийного талона.

Для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования мы рекомендуем Вам обратиться к нашим авторизованным сервисным центрам, это позволит вам свести возможные ошибки при монтаже к минимуму. Убедительно просим Вас руководствоваться требованиями «Инструкции по монтажу и эксплуатации». При покупке оборудования требуйте оформления гарантийного талона в установленной форме. При вводе в эксплуатацию оборудования авторизованными сервисными службами должны быть оформлены соответствующие документы о вводе в эксплуатацию и сделана отметка в гарантийном талоне.

Подробную информацию о сервисных центрах, уполномоченных осуществлять ремонт и техническое обслуживание продукции, Вы можете получить у менеджеров магазина.

6.1. На продукцию CLAGE устанавливается следующий гарантийный срок со дня продажи:

  • Проточные электрические водонагреватели – 3 года.
  • Остальная продукция – 2 года.

Гарантийные обязательства распространяются только на изделия и материалы, установленные и эксплуатируемые в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу и эксплуатации».

ВАЖНО: Для сохранения условий гарантии, по вопросам установки и сервисного обслуживания продукции CLAGE производитель рекомендует обращаться только в авторизованные организации, либо в организации, имеющие лицензию на данный вид деятельности.

Авторизованные сервисные центры выполняют бесплатный ремонт изделия и (или) его частей в течение всего гарантийного срока эксплуатации при обнаружении в изделии дефектов производственного происхождения. При обнаружении дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации, все услуги авторизованного сервисного центра по ремонту являются платными.

Основываясь на знании местных условий и параметров электроснабжения и водоснабжения, обслуживающая организация вправе требовать установку дополнительного оборудования (водяной фильтры, стабилизатор напряжения и т.д.).

В случае несоблюдения данных рекомендаций и общих условий эксплуатации оборудования потребителем, производитель снимает с себя обязательства по гарантии.

6.2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, получившие повреждения в результате:

  • воздействия огня, аварии, стихийных бедствий или событий, приравниваемых к таковым;
  • неквалифицированного монтажа или небрежного отношения;
  • вскрытия и ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами;
  • самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия;
  • замерзания или всего лишь однократного превышения максимально допустимого давления, указанного на заводской табличке с характеристиками прибора;
  • подключения к несоответствующим сетям электроснабжения и водоснабжения или сетям с несоответствующими Государственным техническим стандартам, нормам и параметрами;
  • эксплуатации без защитных устройств или эксплуатации с устройствами с несоответствующими техническим характеристикам оборудования;
  • повреждения посторонними частицами;
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось изделие;
  • отсутствие документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию.

После прохождения гарантийного ремонта гарантийный срок продлевается на период нахождения изделия в ремонте.

Диагностика и ремонт оборудования, проводимые в случае необоснованности претензий к работоспособности изделий является платной услугой и оплачивается потребителем. Ремонт, проводимый вне рамок данной гарантии, оплачивается в соответствии с существующим прейскурантом сервисного центра. Повреждения во время транспортировки проверяются и подтверждаются только в том случае, если покупатель о них сообщает не позднее одного рабочего дня после транспортировки.

В СЛУЧАЕ УТЕРИ, ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НЕ ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ.

6.3. Список авторизованных сервисных центров:

  • г. Москва
    ООО «Эко-проект»
    ул. Уржумская, д. 4, стр. 2.
    +7 (495) 290-92-86
    +7 (499) 290-02-86

  • г. Санкт-Петербург
    ООО «Энергосервис»
    пр-т Маршала Жукова, д. 44, лит. А
    +7 (812) 458-80-09

  • г. Новосибирск
    ООО «СибЭлит-Сервис»
    ул.2-я Станционная, д.44
    +7 (383) 362-12-42

  • г. Екатеринбург
    ООО «Делтринг»
    Ул. Фрунзе, д. 96 «В»
    +7 (343) 251-20-02

7. Обмен и возврат товаров надлежащего качества

  • Вы Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, товар не был в употреблении, имеет ярлыки и пломбы в сохранности. У Вас должен быть товарный чек или другой документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, в установленные сроки необходимо направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, так и лично, по его адресу.
  • Если товар будет возвращен продавцу с повреждениями, продавец не сможет принять такой товар и вернуть деньги. В таком случае Вам следует предъявить претензии курьерской компании, которая повредила товар во время доставки.
  • Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная Вами за товар, за исключением расходов на возврат товара. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты товара.

8. Юридическая информация о Продавце

  • Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «Аврора»
  • Сокращенное наименование: ООО «Инженерный центр «Аврора»
  • ИНН: 7813579387
  • КПП: 781301001
  • Р/с: 40702810790200000589
  • К/с: 30101810900000000790
  • Наименование банка: ПАО «Банк «Санкт-Петербург» г.Санкт-Петербург
  • БИК: 044030790
  • Юридический адрес: 197110, Санкт-Петербург г, Уральская улица, 13Б, пом. 4Н
  • ОКПО: 33125225
  • ОКАТО: 40288566000
  • ОКТМО: 40394000
  • ОГРН: 1147847005316
  • ОКВЭД: 51.54.2, 45.34

9. Сертификаты